Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 1976 году компания впервые представила модель с такой конфигурацией — тип 924 — и вышла в новый для себя сегмент. Двигатель был установлен спереди, в то время как трансмиссия размещалась на задней оси. С 1976 по 1995 годы компания Porsche создала целое поколение спортивных автомобилей, имевших мало общего с традиционными принципами 911 — 924, 928, 944 и 968. По случаю 40-летней годовщины этих моделей музей Porsche подготовил специальную экспозицию «Эра компоновки Transaxle: от 924 до 928», в рамках которой публике будут представлены 23 выдающихся экземпляра данных моделей. Больше половины из них будут показаны впервые.

Модели с компоновкой «Transaxle» стали в эти годы настоящим триумфом производителя спорткаров. Porsche удалось реализовать по всему миру почти 400 000 автомобилей с такой конфигурацией. Залогом успеха стала фирменная философия Porsche: идеально сочетающая в себе спортивность и практичность в повседневной эксплуатации. Помимо серийных и гоночных автомобилей в музее Porsche также представлены некоторые прототипы и концепт-кары, до этого никогда не покидавшие выставочных залов. Например, экспозиция будет включать в себя несколько различных вариантов Porsche 924, первоначально являвшегося моделью начального уровня. Прототип 924 Turbo Targa 1979 года будет показан публике впервые. Несмотря на то, что эта модель так и не была пущена в серию, ее дизайн в дальнейшем лег в основу будущих разработок 944 Cabriolet.
