В 1976 году компания впервые представила модель с такой конфигурацией — тип 924 — и вышла в новый для себя сегмент. Двигатель был установлен спереди, в то время как трансмиссия размещалась на задней оси. С 1976 по 1995 годы компания Porsche создала целое поколение спортивных автомобилей, имевших мало общего с традиционными принципами 911 — 924, 928, 944 и 968. По случаю 40-летней годовщины этих моделей музей Porsche подготовил специальную экспозицию «Эра компоновки Transaxle: от 924 до 928», в рамках которой публике будут представлены 23 выдающихся экземпляра данных моделей. Больше половины из них будут показаны впервые.
Модели с компоновкой «Transaxle» стали в эти годы настоящим триумфом производителя спорткаров. Porsche удалось реализовать по всему миру почти 400 000 автомобилей с такой конфигурацией. Залогом успеха стала фирменная философия Porsche: идеально сочетающая в себе спортивность и практичность в повседневной эксплуатации. Помимо серийных и гоночных автомобилей в музее Porsche также представлены некоторые прототипы и концепт-кары, до этого никогда не покидавшие выставочных залов. Например, экспозиция будет включать в себя несколько различных вариантов Porsche 924, первоначально являвшегося моделью начального уровня. Прототип 924 Turbo Targa 1979 года будет показан публике впервые. Несмотря на то, что эта модель так и не была пущена в серию, ее дизайн в дальнейшем лег в основу будущих разработок 944 Cabriolet.