Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Opel сократит количество своих моделей, чтобы сосредоточиться на сегментах рынка с высокой маржой, а также сосредоточит в своих руках разработки по электрофикации будущих автомобилей концерна PSA Group. Об этом сообщает немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Согласно статье, озвученные изменения являются ключевым моментом нового плана реструктуризации Opel, который будет представлен на пресс-конференции в четверг главой компании Майклом Лохшеллером в штаб-квартире в Руссельхайме, Германия. Генеральный директор концерна PSA Карлос Таварес также примет участие в этом мероприятии.

Технический центр Opel под Франкфуртом станет базой для всех инженерных служб, занятых частичной или полной электрификацией всех новинок от PSA. В плане реструктуризации немецкого автопроизводителя также будут поставлены задачи по сокращению затрат на рабочую силу, чтобы добиться приемлемого и конкурентоспособного уровня цен.

Все будущие модели Opel также будут базироваться на технологиях и платформах PSA, включая двигатели и трансмиссии. Это поможет немецкой компании достичь целевых показателей топливной эффективности и сокращения выбросов CO2.
План реструктуризации Opel является составной частью стратегии, введенной Таваресом и направленной на возвращение PSA к прибыльности после многих лет работы в убыток.