Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До недавнего времени в использовании нелегальных программных "закладок", помогающих обманывать тесты на количество вредных выбросов, обвиняли лишь компании из концерна Volkswagen. Однако, европейские борцы за экологию добрались и до еще одной немецкой марки.
Компанию Opel, входящую в состав концерна General Motors, обвиняют в том, что дизельный мотор, который устанавливался на компактвэн Zafira, также при определенных условиях способен манипулировать количеством вредных выбросов.

Автором обвинения выступило немецкое объединение защитников экологии Deutsche Umwelthilfe, несколько позже заявившее, что и моторы Opel Insignia ведут себя аналогичным образом.

К кампании по освещению этого исследования присоединились, в частности, весьма уважаемый немецкий журнал Spiegel и телеканал ARD.
С ответным заявлением не замедлил выступить лично глава компании Карл-Томас Нойманн. Он утверждает, что специалисты объединения просто не понимают всей специфики работы современных технологий по снижению количества вредных выбросов в выхлопе дизелей, и называет утверждения DUH "вводящими в заблуждение упрощениями". По словам руководителя компании, Opel никогда не использовал обходных и нелегальных технологий, и все его двигатели созданы в полном соответствии со всеми мыслимыми законами и нормами.

Кроме того, компания утверждает, что не получала от экологов никакой информации о методиках и деталях тестирования моторов, и не может назвать результаты тестов "объективными или научно обоснованными".