По сообщению пресс-службы компании Ниссан, разработчики провели дополнительные исследования и установили, что в модели Leaf существует потенциальная проблема с неисправностью тормозной системы.
Данная недоработка касается моделей, выпущенных для североамериканского региона, в период с 19.11.2012 года по 31.07. 2015 года.
По данным производителя, отзывная кампания затронет 46 859 автомобилей проданных в США и 679 машин из Канады. Во время эксплуатации машин в условиях низких температур существует вероятность замерзания реле усилителя тормозов, из-за чего водителю приходится сильнее давить на педаль для должного замедления. В Национальном управлении безопасности движения на трассах США (NHTSA) не располагают сведениями о ДТП, вызванных данной проблемой, но предупреждают, что она увеличивает риск попадания в аварию.
Неполадка решается путём перепрограммирования управляющей электроники автомобиля и не занимает много времени. Производитель проведёт все сервисные работы бесплатно. Информации об аналогичной сервисной акции для европейских версий Nissan Leaf не поступало.
Одна из крупнейших отзывных кампаний с Nissan Leaf состоялась в 2014 году. Тогда производитель вызвал в сервисные центры владельцев 29 165 электромобилей 2013 и 2014 модельных годов для исправления неполадок с датчиком подушек безопасности, который неправильно интерпретировал нагрузку на переднем пассажирском кресле и включал «подушку», даже если сидение было свободным.