Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно данным производителя, 23-тонный электрический фургон E-Fuso Vision One имеет дальность пробега на одной подзарядке 350 км и способен перевозить до 11 тонн груза, то есть всего на пару тонн меньше, чем аналогичные по классу машины с дизельными двигателями. Емкость блока аккумуляторных батарей составляет 300 кВт-ч.

Cерийное производство E-Fuso Vision One запланировано на ближайшие три-четыре года. Владелец Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – концерн Daimler, намерен продавать новую машину не только в Японии, но и, благодаря своей развитой торгово-сервисной сети, в Европе и Северной Америке. По оценкам маркетологов компании, экономичные электрогрузовики с нулевым выхлопом со временем полностью заменят бензиновые и дизельные аналоги в современных мегаполисах, особенно требовательных к чистоте окружающей среды.

Помимо Vision One в Токио был продемонстрирован более простой электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.
Напомним, что премьера электрического тягача Tesla, ранее намеченная на октябрь месяц, была сдвинута на 16 ноября.