Согласно данным производителя, 23-тонный электрический фургон E-Fuso Vision One имеет дальность пробега на одной подзарядке 350 км и способен перевозить до 11 тонн груза, то есть всего на пару тонн меньше, чем аналогичные по классу машины с дизельными двигателями. Емкость блока аккумуляторных батарей составляет 300 кВт-ч.
Cерийное производство E-Fuso Vision One запланировано на ближайшие три-четыре года. Владелец Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – концерн Daimler, намерен продавать новую машину не только в Японии, но и, благодаря своей развитой торгово-сервисной сети, в Европе и Северной Америке. По оценкам маркетологов компании, экономичные электрогрузовики с нулевым выхлопом со временем полностью заменят бензиновые и дизельные аналоги в современных мегаполисах, особенно требовательных к чистоте окружающей среды.
Помимо Vision One в Токио был продемонстрирован более простой электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.
Напомним, что премьера электрического тягача Tesla, ранее намеченная на октябрь месяц, была сдвинута на 16 ноября.