Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Да и сейчас ее нет... Однако у Lexus другое мнение. И вот на автосалоне в Шанхае представлен модернизированный NX.
.jpg)
Теперь передняя часть машины стала еще более агрессивной за счет новой решетки радиатора. Появились также чуть другие передние фары и новые дневные ходовые огни. Есть и менее заметные глазу изменения.

Кроссовер по-прежнему будет иметь 2-литровый турбированный мотор или 2,5-литровый атмосферник, который трудится в паре с электродвигателем. А вот подвеска подверглась модернизации — японцы обещают «улучшенную плавность хода и управляемость». Но оставим эти слова на совести разработчиков. Пока же для нас важнее другое: Lexus NX еще на некоторое время останется одним из самых интересных с точки зрения дизайна кроссоверов на рынке. А уж нравится вам его внешность или нет — дело второе.