Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Lamborghini известна своими бескомпромиссными суперкарами, однако новый глава марки Стефано Доменикали сообщил, что затевает небольшую революцию и планирует всерьез увеличить долю женщин среди своих покупателей. С этой непростой задачей должен отлично справиться, конечно же, перспективный кроссовер Urus, – пишет segodnya.
До сих пор все модели "Ламборгини" были рассчитаны исключительно на мужчин. Они некомфортные, жесткие, непрактичные, требуют определённых навыков управления и, наконец, в их тесный кокпит нельзя элегантно забраться в юбке из-за широченных порогов и низкого кресла. Теперь всё должно пойти иначе! Стефано не скрывает, что кроссовер Urus заводские маркетологи прежде всего ориентируют на женщин, которым так полюбилсяPorsche Cayenne и другие люксовые внедорожники.
Для этого в Сант-Агата-Болоньезе намерены продемонстрировать, что Lamborghini тоже может быть мягким и простым в управлении. Как сказал Стефано, "обычно бык всегда агрессивен, но теперь мы покажем, что он может быть… нежным, но при этом сильным". А ведь все ожидают, что Urus окажется брутальным, харизматичным и сверхбыстрым внедорожником. При этом Доменикали уверяет, что он будет выглядеть как стопроцентный "Ламборгини", а возраст потенциальных покупательниц кроссовера, по меркам маркетологов, составит 30−45 лет.
Конечно же, еще у них не должно быть проблем с деньгами, потому что будущая новинка, естественно, будет весьма дорого стоить — как и все Lamborghini. Но от них Urus должен будет выгодно отличаться дружелюбностью к водителю и покладистым характером. Как новая стратегия 53-летней марки отразится на других моделях и будут ли покупать грядущий итальянский кроссовер мужчины, покажет время.
