Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Старт производства новой модели намечен на 2022 год, основными рынками для минивэна станут Европа, США и Китай. Как отметил глава правления Volkswagen Герберт Дисс, после презентации концепта I.D. Buzz в Детройте и Женеве компания получила множество писем от клиентов с просьбами сделать автомобиль серийным.

Товарный вэн построят на новой платформе MEB, разработанной специально для будущих электрокаров немецкого концерна. Как и у прототипа, батарея у серийной модели будет расположена под полом. Других подробностей о силовой установке конвейерного вэна информации пока нет. При этом в VW заявили, что на рынок выйдет еще и грузовая модификация – I.D. Buzz Cargo. Обе новинки получат автопилот.

Концепт Volkswagen I.D. Buzz оснащен двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет примерно 370 л.с. С места до «сотни» прототип разгоняется за пять секунд, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Заявленный запас хода на одной зарядке – около 600 километров (по методике расчета NEDC).

