Старт производства новой модели намечен на 2022 год, основными рынками для минивэна станут Европа, США и Китай. Как отметил глава правления Volkswagen Герберт Дисс, после презентации концепта I.D. Buzz в Детройте и Женеве компания получила множество писем от клиентов с просьбами сделать автомобиль серийным.
Товарный вэн построят на новой платформе MEB, разработанной специально для будущих электрокаров немецкого концерна. Как и у прототипа, батарея у серийной модели будет расположена под полом. Других подробностей о силовой установке конвейерного вэна информации пока нет. При этом в VW заявили, что на рынок выйдет еще и грузовая модификация – I.D. Buzz Cargo. Обе новинки получат автопилот.
Концепт Volkswagen I.D. Buzz оснащен двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет примерно 370 л.с. С места до «сотни» прототип разгоняется за пять секунд, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Заявленный запас хода на одной зарядке – около 600 километров (по методике расчета NEDC).