Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В настоящее время модельная линейка Lamborghini пусть и в два раза больше линейки Bugatti, но, так или иначе, состоит всего из двух моделей – Huracan и Aventador. Однако, уже к 2023 году она может увеличиться до четырех суперкаров, причем источником вдохновения для четвертой новинки может стать чуть ли не легендарный Countach.

Премьера четвертой модели Lamborghini может состояться в начале следующего десятилетия – после того, как итальянская компания доведет до ума проект Urus (супер-кроссовер будет третьей по счету моделью в линейке). Правда, пока руководство компании не слишком хорошо себе представляет, с чем марке Lamborghini придется иметь дело.
Глава компании Стефано Доменикали заявил, что Lamborghini будет вынуждена применяться к реалиям рынка, которые, как известно, достаточно быстро меняются. На данный же момент предсказать, что именно будет востребовано покупателем к середине следующего десятилетия, довольно сложно.
По слухам, в Lamborghini рассматривают три варианта развития событий: новой моделью Lamborghini может стать роскошное купе класса Gran Turismo, относительно доступный компактный суперкар либо вообще что-то четырехместное. При этом инженеры и дизайнеры компании собираются при разработке новинки вдохновляться культовым наследием марки – суперкарами наподобие Countach или Miura.
Известно также, что с этой новинкой Lamborghini осуществит переход на модульный принцип конструирования. "Если мы говорим о суперкарах, мы должны учитывать, что правильный подход – это модульный подход. У нас не может быть двух моделей с двумя разными шасси, двигателями, коробками передач – это нежизнеспособный подход с точки зрения бизнеса", – заявил Доменикали.
Что касается кроссовера Urus, то его продажи должны стартовать ближе к концу нынешнего года, хотя, по другим данным, сам кроссовер будет рассекречен лишь весной 2018 г. Ожидается, что первые товарные вседорожники получат четырехлитровый V8 мощностью около 650 л.с., а позже у Urus появится и гибридная модификация.