Постройка родстера Zerouno стала частью празднования 50-летия компании Italdesign. Основное отличие от базового купе годичной давности, кроме отсутствующей крыши, разумеется, это запредельная цена новинки. Если за закрытый Zerouno, построенный на базе Lamborghini Huracan, просили 1,6 миллиона долларов, то родстер стоит уже 2,4 миллиона. То есть, за то, что убрали верх, надо заплатить еще дополнительные 800 тыс. Отлично.
Никакой технической информации об Italdesign Zerouno Roadster пока нет. Если родстер, подобно исходнику, имеет тот же силовой агрегат – 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 лошадиных сил, то и скорость у него будет никак не выше 330 километров в час и спурта до «сотни» за 3,2 секунды.
Премьера родстера пройдет на Женевском автосалоне, а позже продолжится на автосалоне в Турине. Заявленный тираж открытой версии, равно как купе, составляет всего 5 экземпляров.