Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Постройка родстера Zerouno стала частью празднования 50-летия компании Italdesign. Основное отличие от базового купе годичной давности, кроме отсутствующей крыши, разумеется, это запредельная цена новинки. Если за закрытый Zerouno, построенный на базе Lamborghini Huracan, просили 1,6 миллиона долларов, то родстер стоит уже 2,4 миллиона. То есть, за то, что убрали верх, надо заплатить еще дополнительные 800 тыс. Отлично.

Никакой технической информации об Italdesign Zerouno Roadster пока нет. Если родстер, подобно исходнику, имеет тот же силовой агрегат – 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 лошадиных сил, то и скорость у него будет никак не выше 330 километров в час и спурта до «сотни» за 3,2 секунды.
Премьера родстера пройдет на Женевском автосалоне, а позже продолжится на автосалоне в Турине. Заявленный тираж открытой версии, равно как купе, составляет всего 5 экземпляров.