Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если власти ведущих европейских стран высказались против этого, то глава отдела инжиниринга Пьерпаоло Антониоли считает, что у этой технологии определенно есть еще несколько лет.
Несмотря на продажу брендов Opel и Vauxhall французской PSA Group, концерн не ликвидировал свой инжиниринговый центр в Турине. GM стал первым производителем, выпустившим на рынок дизельные версии Chevrolet Silverado и GMC Canyon с сертификатом соответствия Агентства по охране окружающей среды США.

А в январе GM анонсировал появление трехлитровых рядных битурбо-«шестерок», которые запланированы для следующего поколения «Сильверадо».
С его мнением согласна компания Bosch, анонсировавшая систему очистки выхлопных газов, которая сделает дизельные двигатели во много раз чище без особых финансовых затрат и вложений. Видимо, разработкой немецкого производителя и будет пользоваться General Motors.
Эксперты предсказывают, что к 2025 году дизельные автомобили в Европе будут занимать 10-30 процентов рынка, но это зависит от того, как рынок отреагирует на сегодняшний кризис, в котором оказались дизельные силовые установки.