Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Товарный однообъемник украшен сзади шильдиком VF11 – но пока неясно, пойдет ли он с ним в продажу, либо у машины все же появится иное имя. Дизайн понравившегося многим минивэна был создан командой китайских специалистов под руководством Питера Хорбери, ранее трудившегося в Volvo.

Габариты новинки – 4706 х 1909 х 1664 мм (колесная база 2805 мм) позволяют причислить ее к среднеразмерным представителям данного класса семейных машин. Двигательных установок будет две на выбор. Это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 177 л.с., в паре с которой будет идти, скорее всего, «автомат», и гибридная версия в составе все того же полуторалитрового бензомотора, но дополненного электродвигателем. Совокупная отдача гибрида не названа, но имеются данные о расходе топлива - 1,7 л/100 км. Также батарею гибридного компактвэна можно будет заряжать от бытовой электросети.

Клиенты смогут выбрать пяти-, шести- или семиместное исполнения салона. Опционально для Geely VF11 предусмотрены 18-дюймовые диски (17-дюймовые по умолчанию), адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодная оптика, панорамная крыша.
В Китае минивэн появится в продаже во второй половине текущего года. Будет ли данная модель продаваться на других рынках – пока неизвестно.