Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подобное мнение в интервью зарубежному изданию Automotive высказал исполнительный вице-президент "Форд" Джим Фарли.
По мнению главного менеджера, полностью электрические системы не очень эффективны, так как не могут обеспечить необходимый пробег на 1-м заряде.

Разговор об электрокарах зашел в контексте первых коммерческих беспилотных авто Форд, что должны появиться в 2021 г.
По его словам, машинопроизводителю пришлось отказаться от идеи беспилотных электрокаров в пользу гибридных машин.
Гибридные беспилотные Форды будут использоваться для перевозки грузов. К примеру, для перевозки посылок и продуктов питания. Автомобили будут задействованы по 20 часов в день. В случае с электрокаром, батареи нужно было бы заряжаться пару раз в день, а каждый час простоя снижал бы прибыль автопроизводителю.