Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно словам генерального директора американского автопроизводителя Джима Хакетта, Ford Motor начал реализацию стратегии экономии. Задача должна быть выполнена в течение ближайших пяти лет, отметил он. В общей сложности благодаря программе расходы предположительно сократятся на 14 миллиардов долларов.

Известно, что американская компания планирует сохранить десять миллиардов долларов на материальных издержках, а также ещё четыре миллиарда долларов будут сэкономлены на инженерных расходах. Ford Motor планирует капитальные вложения сфокусировать не на выпуске седанов и двигателей внутреннего сгорания, а на разработке грузовых машин, электрокаров и автомобилей, оснащаемых гибридными силовыми установками.
Согласно стратегии, каждая модель на рынке США, Китая и ряда других стран уже к 2019 году получит электрифицированную версию. При этом Ford намеревается перераспределить семь миллиардов долларов, которые планировалось потратить на развитие линейки легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Производитель собирается сократить количество модификаций Ford Escape и Fusion. Помимо этого, в течение следующих пяти лет время разработки нового автомобиля уменьшится на 20%, а процесс обновления модели – на четверть.