Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Еще до выхода топовой электрической модели Fisker EMotion, ценовой диапазон которой составляет 130 – 190 тысяч долларов, глава компании Хенрик Фискер упоминал о планах спроектировать более доступный электромобиль. Его планы не изменились, о чем он рассказал британскому изданию Autocar, а также сообщил ориентировочный ценник – 40 000 долларов.

Фискер ничего не сказал о типе кузова – седан это будет, хэтчбек, кроссовер или пикап, но отметил важность предоставления потребителю возможности выбора. В продуктовой линейке Fisker будущая новинка может стать третьей моделью после вышеупомянутого флагманского EMotion и шаттла Orbit, дебют которого намечен на осень.
Успех моделям Fisker могут обеспечить твердотельные аккумуляторы, работу над которыми ведут многие компании по всему миру, в том числе, Fisker совместно с Nanotech Energy. Такими батареями должен был быть оснащен уже EMotion, но он, все-таки, получит стандартные литиевые LG Chem формата 21700 емкостью 145 кВт*ч. Сборка модели должна начаться в следующем году.

Фискер заявляет, что прототип Fisker EMotion с твердотельными аккумуляторами будет построен в 2019 году. Кроме того, Orbit приблизительно в это же время будет проходить испытания с аналогичной батареей. Серийная модель ожидается в 2020 году. Кстати, твердотельные аккумуляторные блоки компания планирует также реализовать производителям электроники.