Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для токийских смотрин у Daihatsu припасен целый букет новинок: от ретро-купе для пенсионеров до кей-кара, ориентированного на молодых мам.
Центральное место в созвездии занимает модель Compagno, которую сам производитель позиционирует как «четырехдверное купе для активных пенсионеров». Идейный наследник одноименного автомобиля, выпускавшегося во второй половине 1960-х, исполнен в стиле машин той эпохи, о чем напоминают хромированный частокол радиаторной решетки и задние габаритные фонари характерной формы.

Возрастным клиентам среднеразмерная по японским меркам машина (4200 х 1695 х 1430 мм) будет предлагаться в двух исполнениях – с литровым бензиновым турбомотором, или же гибридной силовой установкой, состав которой пока остается неизвестным. Для простоты управления трансмиссия единственная – бесступенчатный вариатор.

Также на стенде компании будут стоять два кубоидных кей-кара – похожих внешне, но разнящихся своей начинкой. Лаконичный DN U-Space «заточен» под молодых мам, у которых постоянно заняты руки, поэтому автомобильчик с неизменно 660-кубовым движком оснащен системой бесконтактного открытия дверей.

В свою очередь, семейный DN Pro Cargo сделан так, чтобы мог перевозить пожилых граждан или же людей с ограниченными физическими возможностями, для чего салон имеет ровный пол, высокий потолок (1,6 м) и специальный пандус для заезда инвалидных колясок сзади. Техническая оснастка машинки позволяет использовать ее в качестве импровизированной Скорой.

Еще одна новинка Daihatsu – компакт-кроссовер DN Trec технически идентичен Compagno – т.е. те же моторы и вариатор. Несмотря на камеры вместо боковых зеркал и открывающиеся против хода задние двери, паркетник выглядит практически готовым к серийному производству.

И, наконец, пятый дебютант марки – это минивэн DN Multisix. Этот автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, а его передняя панель представляет собой единый дисплей.
