Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Откроет новую линейку автомобилей Chery модель Arrizo 3, которая создавалась уже при канадском дизайнере Джеймсе Хоупе, который ранее работал в компаниях Ford, Chrysler и General Motors. Автомобиль был официально представлен у себя на родине в Китае в конце 2014 года.

Габаритная длина седана составляет 4 458 мм, ширина — 1 493 мм, а колёсная база равна 2 572 мм. Для него доступен только 1.5-литровый бензиновый двигатель ATECO мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, а также две коробки передач – механическая «пятиступка» и вариатор. От Chery прежних поколений новая «тройка» отличается более качественными материалами отделки салона и «богатым» базовым оснащением. Впрочем, окончательные характеристики и комплектации для украинского рынка будут названы на официальной презентации во второй декаде марта (в Китае ценники стартуют примерно с $10 тыс.)

Тогда же будут объявлены подробности о среднеразмерном седане Arrizo 7.

Габаритные длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 652 мм, 1 825 мм и 1 483 мм соответственно. Колёсная база равна 2 700 мм, а двигатель тут уже 1.6-литровый, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Подвеска разработана при участии специалистов британской компании Lotus. Спереди у «семёрки» традиционный МакФерсон, а сзади – независимая на двойных поперечных рычагах. На версиях для рынка КНР устанавливаются шесть подушек безопасности, а ценники начинаются с эквивалента $13 и доходят до $21 тыс.
