Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Единственный в своем роде автомобиль оснащен 350-сильным мотором с турбиной от хот-хэтча Golf R и набором оборудования для езды по бездорожью.
.jpg)
Основной доработке подвергся 2.0-литровый турбомотор TSI, выдающий на серийной модели 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента. После перепрошивки управляющей электроники, установки турбокомпрессора от Golf R, карбоновой выпускной системы и модернизированного выпуска отдача мотора возросла до 350 л.с. и 474 Нм. Поработали тюнеры и над тормозной системой кроссовера: впереди установили шестипоршневые моноблоки APR с 350-миллиметровыми дисками, сзади - остались стандартные тормоза с плавающими скобами.
В пакет доработок также вошли 20-дюймовые кованные колесные диски с внедорожными шинами Toyo Open Country M/T размерностью 275/55 R20 и завышенная на 38 мм подвеска с новыми демпфирующими элементами и оригинальными задними продольными рычагами.

Кузов кроссовера обклеили виниловой пленкой, подготовленной американской компанией Digital Precision.