Единственный в своем роде автомобиль оснащен 350-сильным мотором с турбиной от хот-хэтча Golf R и набором оборудования для езды по бездорожью.
Основной доработке подвергся 2.0-литровый турбомотор TSI, выдающий на серийной модели 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента. После перепрошивки управляющей электроники, установки турбокомпрессора от Golf R, карбоновой выпускной системы и модернизированного выпуска отдача мотора возросла до 350 л.с. и 474 Нм. Поработали тюнеры и над тормозной системой кроссовера: впереди установили шестипоршневые моноблоки APR с 350-миллиметровыми дисками, сзади - остались стандартные тормоза с плавающими скобами.
В пакет доработок также вошли 20-дюймовые кованные колесные диски с внедорожными шинами Toyo Open Country M/T размерностью 275/55 R20 и завышенная на 38 мм подвеска с новыми демпфирующими элементами и оригинальными задними продольными рычагами.
Кузов кроссовера обклеили виниловой пленкой, подготовленной американской компанией Digital Precision.