Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В BMW отметили, что четырехдверное электрическое купе i Vision Dynamics дает представление о том, какой может стать серийная модель i5, призванная занять нишу между i3 и i8. Технической информации концепт о себе предоставил немного, известно лишь, что на одной зарядке он способен проехать 600 километров, а набор с 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды.

Габариты пришельца приблизительно соответствуют Gran Coupe 4-Серии: 4804 х 1933 х 1387 мм, при длине базы в 2993 мм. Салон машины и вовсе «глухой» - поговаривают, что баварцы просто не успели подготовить соответствующий облику интерьер к выставке.

Поэтому главный интерес представляют стилистические решения кузовного дизайна перспективной электрической «пятерки» – а если быть точным, как удалось сохранить фамильные черты марки при отсутствии функциональной радиаторной решетки. Последняя несла на себе чуть ли не главную ношу идентификации баварских машин, поэтому и в электрическом формате фирменные «ноздри» сохранились, но теперь играют роль дополнительного светотехнического элемента, за которым могут скрываться сенсоры и датчики системы автономного движения.
Немецкий автопроизводитель напомнил франкфуртской публике, что к 2025 году в его линейке будет 25 моделей с электрическими моторами, 12 из которых будут лишены двигателей внутреннего сгорания. И среди них уж точно будет серийный наследник i Vision Dynamics.