Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Замедление темпов производства приведёт к отставанию от годового плана примерно на 300 автомобилей. Это связано с несоответствием выпускаемой продукции возросшим требованиям — тесты по стандартам WLTP станут обязательными с сентября. Часть сотрудников уже уведомлена, что они будут работать в режиме сокращённого графика. Бренд уже ищет площадки, на которых разместит снятые с реализации автомобили.
Напомним, большинство брендов, входящих в портфель концерна Volkswagen, в настоящее время испытывают серьёзные проблемы из-за несоответствия выпускаемой продукции экологическим стандартам. В число проблемных ранее уже вошли модели Audi SQ5 и Volkswagen Golf R. С аналогичными сложностями столкнулись бренды Seat, BMW, а также французские автопроизводители. Чтобы подогнать машины под новую методику проверки, часть моделей временно снимается с производства, у других перешивается блок управления и существенно снижается мощность.

Изменение методики проверки автомобилей связано с раскрытием масштабного обмана концерна Volkswagen: немецкий бренд на протяжении многих лет снабжал свою продукцию программным обеспечением, способным занижать показатели вредных выбросов на испытательном стенде. В реальных условиях эксплуатации выбросы возрастали в десятки и даже сотни раз. Это побудило Евросоюз перейти на принципиально новые методики проверки расхода топлива и уровня выбросов вредных газов автомобилей — RDE (Real Driving Emissions) и WLTP.