Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Интересный момент — по сравнению с предшественником новинка подросла только в ширину, до 1886 мм (+12 мм) и высоту — 1470 мм (+9 мм). А длина (4940 мм) осталась прежней, как и объем багажника в 565 литров или 1680 л при сложенных сидениях второго ряда. Удивительно, но факт — при смене поколений Audi A6 Avant, разработчики не воспользовались шансом превзойти основных конкурентов — универсалы BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, которые по-прежнему превосходят ингольштадтскую «шестерку» по объему багажного отделения.
.jpg)
Разумеется, Audi A6 Avant во многим унифицирован с седаном. От него позаимствованы такие опции, как матричные светодиодные фары, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Вместе с тем у универсала есть и «персональные» опции — панорамная крыша, четырехзонный климат контроль, а снабженную электроприводом пятую дверь, по последней моде, можно открывать без рук, проведя ногой под задним бампером. В салоне ожидаемо минимум кнопок, зато есть два тачскрина, размером 10,1 и 8,6 дюйма и это не считая 12,3-дюймовой цифровой «приборки».
Первым в продажу поступит универсал с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (500 Н∙м), с которым на пару будет трудиться семиступенчатый «робот», а также модификация с 286-сильным (620 Н∙м) турбодизелем, с которым агрегатируется восьмиступенчатый «автомат». Обе версии получат систему полного привода. Чуть позже покупателям предложат универсал с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. (400 Н∙м) и трехлитровым турбодизелем мощностью 231 л.с. (500 Н∙м).

Все модификации оснащаются «мягкой» гибридной системой Mild Hybrid со стартером-генератором и литий-ионной батареей. При торможении на скорости 22 км/ч двигатель автоматически выключается, как и при полной остановке или движении накатом на скоростях до 160 км/ч. Все это должно положительным образом сказаться на экономичности и экологичности. В Европе продажи Audi A6 Avant стартуют летом.