Рестайлинговый хэтчбек с помпой презентовали одновременно в пяти европейских городах. Однако к самом обновлению машины в компании определенно подошли по принципу "Не сломалось - не чини". Новая Джульетта получила множество непринципиальных изменений, в числе которых - увеличенные воздухозаборники, измененные бамперы, новая выхлопная система и другая фальшрадиаторная решетка.
Примерно такую же порцию доработок получил и салон автомобиля. Теперь в новой Alfa Romeo Giulietta будет устанавливаться модернизированная версия фирменной мультимедиа системы Uconnect. Линейка двигателей также немного изменилась. Из нее исчезли дизельные и бензиновые 105-сильные «четверки», но этот досадный факт не сделал моторную гамму хэтчбека менее разнообразной.
По крайней мере, в плане тяго-мощностных характеристик: итальянцы предложили четыре варианта 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью от 120 л.с. (215 Н·м) до 170 «лошадок» (230 Н·м). Кроме них покупателям будут доступны «компромиссный» вариант этого двигателя, выдающий 150 лошадиных сил (230 Н·м) и версия с отдачей в 120 лошадиных сил и 215 Н·м, работающая на газе.
Вишенкой на торте бензиновой линейки Alfa Romeo Giulietta итальянцы сделали 1,75-литровый турбомотор, развивающий 240 лошадиных сил и 300 Н·м крутящего момента. И это не предел! При тягу можно можно увеличить до 340 Н·м, - правда, только на короткий промежуток времени. Как бы там ни было, даже в обычном режиме этот двигатель будет разгонять Alfa Romeo Giulietta Veloce до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Заявленная максимальная скорость хэтчбека - 243 км/ч. Дизельная моторная гамма поскромнее: в ней три турбодизеля. «Внизу» - 1,6-литровый JTDM, развивающий 120 лошадиных сил и 280 Н·м крутящего момента. За ним идут два 2,0-литровых турбодизеля, которые в зависимости от версии выдают 150 лошадиных сил и 380 Н·м, либо 175 «лошадей» и 380 Н·м. Интересно, что плановое обновление хэтчбека подстерегло Джульету вплотную к смене поколений. Уже в следующем году итальянцы обещают представить новую генерацию компактной модели, которую построят на укороченной платформе недавно представленного седана Giulia.
Если верить просочившейся из стен КБ информации, следущая новая Giulietta получит заднюю переднюю подвеску на двух поперечных рычагах и «многорычажку» сзади. Но самой ожидаемой фишкой хэтчбека нового поколения станет привод на задние колеса.