Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan Pulsar вышел на европейский рынок в 2014 году, где должен был побороться с такими грандами С-класса, как VW Golf, Ford Focus и Opel Astra. Увы, и здесь реальные продажи оказались сильно ниже плановых. По сообщению Automotive News Europe, японская фирма хотела реализовывать в Европе по 64 тысячи Пульсаров в год, но этой цифры хэтчбек ни разу не достиг: в 2017-м он нашел лишь 25 221 покупателя.
Для сравнения скажем, что ниссановские кроссоверы в Европе идут на ура. Qashqai лидирует в компактном сегменте: в прошлом году он разошелся тиражом 247 939 экземпляров, а в первом полугодии 2018-го его выбрали 180 263 европейца — Пульсару до него как до Луны пешком!

В общем европейское отделение Ниссана решило свернуть производство Пульсаров на заводе в Барселоне и сейчас распродает остатки. Pulsar предлагался в Европе с бензиновыми тубомоторами объемом 1,2 л (115 л.с.) и 1,6 л (190 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л.с.). Младший бензиновый мотор можно было заказать в паре с вариатором, остальные шли в комплекте с безальтернативной механикой.
Nissan объясняет провал Пульсара переключением внимания потребителей с традиционных легковушек на кроссоверы.