Nissan Pulsar вышел на европейский рынок в 2014 году, где должен был побороться с такими грандами С-класса, как VW Golf, Ford Focus и Opel Astra. Увы, и здесь реальные продажи оказались сильно ниже плановых. По сообщению Automotive News Europe, японская фирма хотела реализовывать в Европе по 64 тысячи Пульсаров в год, но этой цифры хэтчбек ни разу не достиг: в 2017-м он нашел лишь 25 221 покупателя.
Для сравнения скажем, что ниссановские кроссоверы в Европе идут на ура. Qashqai лидирует в компактном сегменте: в прошлом году он разошелся тиражом 247 939 экземпляров, а в первом полугодии 2018-го его выбрали 180 263 европейца — Пульсару до него как до Луны пешком!
В общем европейское отделение Ниссана решило свернуть производство Пульсаров на заводе в Барселоне и сейчас распродает остатки. Pulsar предлагался в Европе с бензиновыми тубомоторами объемом 1,2 л (115 л.с.) и 1,6 л (190 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л.с.). Младший бензиновый мотор можно было заказать в паре с вариатором, остальные шли в комплекте с безальтернативной механикой.
Nissan объясняет провал Пульсара переключением внимания потребителей с традиционных легковушек на кроссоверы.