Голландский энтузиаст решил вдохнуть в свой старенький Mercedes 190, построенный в 1984 году, новую жизнь.
Основой переделки скромной «четырехдверки» стал мотор V12 объемом шесть литров, которым оснащался флагманский 600 SEL. Смена силового агрегата повлекла за собой необходимость вносить изменения и в другие узлы авто. Речь идет о системе охлаждения, трансмиссии, подвеске, а также системе выхлопа.
До доработки Mercedes 190 приводился в движение «родным» инжекторным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность всего в 89 «скакунов».
Вместо заводской трансмиссии на 36-летнем «Мерсе» появилась пятидиапазонная автоматическая трансмиссия от все того же «шестисотого», а рулевое управление досталось машине от E-Class W210.
После всех преобразований замеры показали новый показатель мощности в 424 лошадиных сил.