Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Голландский энтузиаст решил вдохнуть в свой старенький Mercedes 190, построенный в 1984 году, новую жизнь.
Основой переделки скромной «четырехдверки» стал мотор V12 объемом шесть литров, которым оснащался флагманский 600 SEL. Смена силового агрегата повлекла за собой необходимость вносить изменения и в другие узлы авто. Речь идет о системе охлаждения, трансмиссии, подвеске, а также системе выхлопа.

До доработки Mercedes 190 приводился в движение «родным» инжекторным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность всего в 89 «скакунов».
Вместо заводской трансмиссии на 36-летнем «Мерсе» появилась пятидиапазонная автоматическая трансмиссия от все того же «шестисотого», а рулевое управление досталось машине от E-Class W210.
После всех преобразований замеры показали новый показатель мощности в 424 лошадиных сил.