Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Виды ремонта. Хоть это и случается не так часто, однако такая ситуация возникает, когда выходят из строя ключевые элементы. В других случаях необходимо немедленное вмешательство по средствам ремонта. Возможно потребуется замена только одной или двух важных деталей. Данные работы делятся на несколько видов:
1. Техническое обслуживание. К проведению технического обслуживания следует прибегнуть, когда автомобилем пройдено 50 000 километров. В процессе обязательно заменяется масло, фильтр и прокладки поддона.
2. Восстановительный ремонт. В случае, когда металлические элементы АКПП (к примеру: поршни, кольца, диски, барабаны, муфты и т.д.) выходят из строя, следует осуществить восстановительный ремонт. От того, какая деталь повредилась, зависит общая стоимость ремонта.

К самым дорогим запчастям в автоматической коробке передач можно отнести гидроблок управления. Во время его ремонта замена соленоидов обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового гидроблока.
Когда необходимо что-либо предпринять? Если в работе АКПП замечены какие-то сбои, то следует немедленно посетить специализированный автосервис. И не надо ждать до последнего, надеясь, что поломка починится сама собой.
Что касается симптомов неполадок, то они ярко выражены в пробуксовке, исчезновении задней передачи и дергание коробки. Проще провести диагностику и профилактический ремонт АКПП, чем ремонтировать его же поломанные ключевые элементы.
Ну а когда водитель игнорирует неисправности на протяжении долгого времени, то вышедшую из строя трансмиссию вряд ли удастся починить и придется полностью заменять. А ведь новый автомат обойдется гораздо дороже, чем предварительная починка неисправностей.
Альтернативный вариант. Если финансовые возможности не позволяют купить АКПП от официальных производителей, то можно приобрести подержанную версию. Однако никто не ручается за долгосрочность такой «обновки». Есть вероятность, что ее срок годности уже подходит к концу, ведь не даром владелец хочет «избавиться» от нее.
Покупка автоматической коробки передач - дело крайне затратное. Как вариант, можно купить подержанную версию, но она не является гарантом качества и надежности, поэтому стоит сразу разориться на новую автоматическую трансмиссию или же не доводить ее до «полумертвого» состояния.
По материалам Avtodream