Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Диски и тормозные колодки автомобиля получают огромную нагрузку в процессе эксплуатации машины. Ясно, из-за этого они сильно изнашиваются и требуют замены. Эксперты рассказали, как определить износ этих деталей и когда их нужно менять.
Проконтролировать степень износа тормозных колодок и дисков можно в процессе сезонной замены шин. Если есть надобность, то их можно сразу заменить. Эксперты советуют проводить замену парами на каждой оси. Новые детали требуют обязательной обкатки.
Обкатывать колодки и диски нужно начинать срезу после выезда из СТО. Следует выехать на ровный участок дороги и несколько раз разогнать машину до 80км/ч., а затем сбросить скорость до 25-30км/ч. С интервалом в 5-10 минут. Такой способ поможет закалить колодки и продлить срок их эксплуатации.
Первые несколько километров не советуется перегружать автомобиль и резко сбрасывать высокую скорость одним нажатием педали в пол.
Напоследок стоит отметить, что несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может повлечь за собой череду последствий. Например, автомобиль может перекосить или заклинят суппорта, в худшем случае тормозная система просто заклинит. Регулярное обслуживание автомобиля – это залог уверенности на дороге и безопасности.
Источник: auto.24tv