Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно результатам соцопросов более 60% водителей в Японии используют свои смартфоны во время вождения, причем примерно половина них держат только одну руку на руле.

Понимая, что одними лишь штрафами отвадить людей от манящего девайса не получится, было решено испробовать метод пряника – точнее, кофе.
Приложение для водителей Driving Barista стало результатом совместных усилий концерна Toyota Motor Corporation, сети кафе Komeda и телекоммуникационной компании KDDI. Загруженная в телефон владельца программа использует гироскоп смартфона, чтобы чувствовать наклон корпуса, а также GPS навигатор для определения расстояния, которое проехал водитель с телефоном, лежащим экраном вниз.

Уже после первых ста километров пути без использования телефона водители получат бесплатный «кофейный купон» и будут зарабатывать право на бодрящий напиток каждые последующие 200 километров пробега. Любое изменение положения аппарата, даже во время остановки на светофоре, ведет к обнулению счетчика.
Запуск программы состоялся 20 сентября в префектуре Айти.
Этот регион выбран неслучайно - именно там в течение последних тринадцати лет регистрируется самый высокий уровень смертности на дорогах в Японии, только за прошлый год произошло 44 369 ДТП с причинением вреда здоровью людей, в том числе со смертельными исходами.