Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом топ-менеджер заявил в интервью изданию Road and Track в рамках Женевского автосалона.
По словам Кенигсегга, двигатель может выдержать 1500 лошадиных сил, но в «Спайкерах» отдача будет ограничена 600 силами. При этом у моторов по сравнению с более мощной версией общая головка блока цилиндров, коленвал, шатуны и распредвал, но различная степень сжатия и другая система впрыска топлива. Как добавил глава компании Koenigsegg, такие агрегаты практические «пуленепробиваемые».

Виктор Мюллер, руководитель «Спайкера», добавил, что замену моторам Audi, которые до этого использовались в спорткарах марки, он выбирал из пяти компаний. Он хотел устанавливать на машины именно атмосферники, потому что ему никогда «не нравился свист механического нагнетателя». В результате в конкурсе победила Koenigsegg.

Первой моделью Spyker, которая получит мотор «Кенигсегга», станет C8 Preliator Spyder. С шестиступенчатой «механикой» автомобиль сможет ускоряться за 3,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составит 322 километра в час.
Всего будет выпущено 100 экземпляров родстера. Каждая машина будет стоить от 403,5 тысячи евро.