Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава Bentley Адриан Холлмарк в интервью Automotive News рассказал о стремлении вернуть к себе клиентов, которые сейчас уходят от марки.
Дело в том, что отсутствие в модельной линейке Bentley электромобиля приводит к ситуации, когда состоятельная и прогрессивная часть клиентов, которой важны современные технологии, обращает внимание на продукцию конкурентов.
.jpg)
"Для нас электромобили — это возможность для роста наших продаж в течение 5-10 ближайших лет", — отметил Холлмарк. Сейчас же желающие купить такие машины уходят к Porsche и Tesla.
.jpg)
Столь долгий срок в Bentley объяснят двумя факторами. Во-первых, из нынешних клиентов марки электромобили нужны только 40% аудитории. Во-вторых, современные технологии не позволяют создать аккумулятор, который своей ёмкостью и габаритами соответствовал бы потребностям Bentley.
Ранее в Bentley уже заявили, что в основе их электромобиля будет лежать платформа от электромобиля Porsche Taycan, который выйдет в 2019 году. При этом первый Bentley на электричестве точно не будет спорткаром.