Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для создания электрифицированной модификации раритетной модели инженеры использовали современные автокомпоненты от электрокара Volkswagen e-Up — АКБ, силовую установку и другие элементы. Так, модель получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт/ч, который состоит из 14 модулей, встроенных в днище машины. Запас ходя на одной зарядке составляет 200 км, также поддерживается режим быстрой зарядки — за 1 час можно восполнить батарею на столько, чтобы проехать 150 км.
Несмотря на то, что общий вес машины составляет почти 1,3 тонны, производительность более чем приличная. Так, e-Beetle способен разогнаться до 50 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 150 км/ч.

В Volkswagen Group пояснили, что электрический Beetle сочетает в себе очарование классики и технологии будущего. Не исключается, что компания может продолжить такую тенденцию, причем в основе всех новинок будет лежать платформа MEB, которая используется концерном Volkswagen для создания новых электрокаров.
Электрифицированный Volkswagen Beetle привезут на автосалон во Франкфурт, который стартует 10 сентября.
Источник: Speedme