Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Да и различных спецверсий или редких модификаций автомобилей этого производителя в Стране восходящего солнца так много, что сосчитать все вряд ли получится.
Этот удивительный S-Class в кузове W126 с довольно странным шильдом 1000SEL на багажнике как раз из числа настоящих эксклюзивов. Не подумайте, что там 10-литровый мотор. Всё куда проще — таким шильдом в былые годы многие тюнинг-фирмы украшали собственные проекты на базе кузова W126. Существовали даже 1001SEL и 5000SEL, и оба производства Gemballa.

Конкретно этот Mercedes-Benz W126 Pullman является примером «правильного» 1000SEL — в нём совершенно новый салон, который ладно сшит и крепко скроен на японский манер. Мало того, что он полностью велюровый, причём выбран оттенок синего цвета, так в нём ещё присутствуют деревянные вставки и даже тканевые накидки на сиденья. Прямо как в какой-нибудь Toyota Century!

Кстати, удивительный факт, но огромная часть различных Mercedes-Benz в Японии — с левым расположением руля. Тем ценнее кажется этот экземпляр, у которого органы управления расположены правильно для этой страны — справа.

Этот автомобиль может поразить многими вещами — и телефоном внутри, и телевизором, и правым рулём, и велюром в салоне, и шильдом 1000SEL, да и много чем ещё.
