Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что на сегодняшний день, Фольксваген переживает не легкие часы, в плане недавнего скандала, тем ни менее, разработчики корпорации продолжают работать и радовать всех поклонников марки. Так, например, уже совсем скоро, буквально весной этого года, в Женеве, в рамках автошоу, состоится премьерный показ рестайлинговой модели Golf VII. Как сообщают специалисты компании, помимо внешний "косметических" изменений, популярная модель получила и массу технических доработок.
Экстерьер обновленного «гольфа» порадует более выразительным передним бампером с новыми «противотуманками», задний бампер станет более агрессивным и будет привлекать двумя хромированными «стволами» выхлопных патрубков. При этом главный акцент разработчики делают на то, что отныне на всех Golf VII передняя оптика станет светодиодной.

В интерьере рестайлинговой модели появятся новые материалы и цветовые решения, но основной изюминкой считается информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым сенсорным монитором, которая может быть уже в базовой комплектации. Кроме того, в качестве опции предложат цифровую панель приборов, позаимствованную у VW Passat, а вот у «заряженных» версий Golf – GTI и R и электрическом e-Golf она будет уже в базовом оснащении.

Под капотом появится новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 л.с., которые заменят 4-цилиндровый агрегат 1,2 л TSI и будут экономичнее от него на 15%.

Помимо рядового Golf VII ожидается и дебют самой «горячей» версии модели – R420, созданной на базе концепта R400. Ее выпустят ограниченной партией. По сравнению с концептом мощность серийной модификации будет увеличена с 400 л.с. до 420 л.с., что стало ответной реакцией на модернизированный Mercedes A45 AMG, который развивает 381 л.с.

Кроме того, прибавит в мощности и крутящем моменте гибридный Golf GTE – они будут повышены до нынешнего уровня Passat GTE – с 204 л.с. и 350 Нм до 218 л.с. и 400 Нм. Ожидается, что экономичность гибрида не повысится и составит прежние 1,5 л на 100 км. Напомним, что нынешний Golf GTE с бензиновым мотором 1,4 л и электромотором чисто на электротяге он сможет проезжать около 50 км, а в комбинированном режиме вместе с бензиновым топливом на полном баке – около 1 тыс. км. При этом разгон до «сотни» занимает всего 7,6 с.