[ 19 / 10 / 2017 ]

Китайцы всерьез напугали компанию Land Rover

По словам представителя марки, впредь компания дважды подумает о публичном дебюте концептов будущих проектов, опасаясь, что дизайн автомобиля будет скопирован.

Компания Land Rover побаивается публичных премьер концептуальных моделей, которые предвосхищают дизайн серийных версий, из-за того, что дизайн автомобиля может быть попросту скопирован. Об этом, как сообщает Autocar, заявил шеф-дизайнер марки Джерри Макговерн.

«Мы нервничаем из-за показов шоу-каров за пару лет до их выхода, так как ничего не стоит взять и скопировать их, как это уже было», — сказал Макговерн. Он добавил, что производителям необходимо защищать свои инвестиции в разработку новых автомобилей, которые могут достигать 1 млрд фунтов стерлингов.

Китайцы всерьез напугали компанию Land Rover 1

Отметим, что за последние годы Land Rover действительно особо не баловал публику концептами. Так, в 2014 году марка продемонстрировала видение нового семейства моделей Discovery на концепте Discovery Vision. Еще раньше — в 2011 году — производитель представил прототип нового Defender под кодом DC100, который по всей видимости, не будет иметь никакого отношения к серийному автомобилю.

Вместе с тем, опасения «британцев», относительно возможных копий, не безосновательные. Напомним, что в 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался буквально калькой Range Rover Evoque. Ситуация усугублялась тем, что большинство покупателей устанавливали на свои Х7 решетки радиатора «под Range Rover» и клеили соответствующие шильдики.

Сами китайцы, разумеется, факт воровства отрицали и поначалу даже сумели уладить конфликт полюбовно, пообещав не продавать Х7 на некоторых рынках, в частности, на бразильском.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль