Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Land Rover побаивается публичных премьер концептуальных моделей, которые предвосхищают дизайн серийных версий, из-за того, что дизайн автомобиля может быть попросту скопирован. Об этом, как сообщает Autocar, заявил шеф-дизайнер марки Джерри Макговерн.
«Мы нервничаем из-за показов шоу-каров за пару лет до их выхода, так как ничего не стоит взять и скопировать их, как это уже было», — сказал Макговерн. Он добавил, что производителям необходимо защищать свои инвестиции в разработку новых автомобилей, которые могут достигать 1 млрд фунтов стерлингов.

Отметим, что за последние годы Land Rover действительно особо не баловал публику концептами. Так, в 2014 году марка продемонстрировала видение нового семейства моделей Discovery на концепте Discovery Vision. Еще раньше — в 2011 году — производитель представил прототип нового Defender под кодом DC100, который по всей видимости, не будет иметь никакого отношения к серийному автомобилю.
Вместе с тем, опасения «британцев», относительно возможных копий, не безосновательные. Напомним, что в 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался буквально калькой Range Rover Evoque. Ситуация усугублялась тем, что большинство покупателей устанавливали на свои Х7 решетки радиатора «под Range Rover» и клеили соответствующие шильдики.
Сами китайцы, разумеется, факт воровства отрицали и поначалу даже сумели уладить конфликт полюбовно, пообещав не продавать Х7 на некоторых рынках, в частности, на бразильском.