Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Bisu Auto создана в 2016 году китайским автоконцерном BAIC и фирмой Yinxiang Group и на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся автопроизводителей Поднебесной. Меньше чем за два года в серийное производство запущены кроссоверы Bisu T3 и Т5, а также минивэн Bisu M3, которые уже нашли в Китае более 50 тысяч покупателей. Теперь компанию им составит кросс-купе Bisu T7, на которое китайцы возлагают большие надежды, так как купеобразные кроссоверы пользуются на китайском рынке отменным спросом.

Длина машины составляет немалые 4 820 мм, ширина — 1 915 мм, высота — 1 660 мм, колесная база — 2 815 мм. То есть китайский кросс-купе немного меньше, чем BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe! Впрочем, технически «китаец», конечно, уступает немецким машинам. Так, Bisu T7 оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату можно заказать шестидиапазонный автомат.
Салон Bisu T7 отделан кожей, имеется цифровая 12,3-дюймовая «приборка», мультифункциональный псевдоспортивный руль, кнопка запуска двигателя на центральной консоли, мультимедийная система с сенсорным экраном и... аналоговые часы. Видно, что китайские дизайнеры потрудились над интерьером, попытавшись придать ему премиальный лоск. Цена машины пока неизвестна, но она однозначно будет адекватной, как и у других моделей Bisu.