Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер первого поколения появился на свет летом 2015 года и являлся дальнейшим развитием BYD S6 образца 2011 года. Который, в свою очередь, был ничем иным, как пиратской копией Lexus RX второго поколения! Правда, Toyota не решилась предъявлять претензии BYD, прекрасно зная, что судиться с китайскими автопроизводителями — себе дороже.
В настоящее время компания BYD позиционирует себя как солидного автопроизводителя, а потому решительно отказалась от воровства чужой интеллектуальной собственности. Более того, китайцы пригласили на должность шеф-дизайнера Вольфганга Эггера, который ранее работал на Alfa Romeo и Audi, а теперь отвечает за дизайн новых моделей BYD.
Кроссовер второго поколения по сравнению с предшественником стал крупнее: длина — 4870 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1725 мм, колесная база — 2820 мм. А вот что касается силовой установки, то она останется прежней: турбированный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 205 л.с. (320 Н∙м), с которым на пару будут трудиться два электродвигателя.
_1.jpg)
Совокупная мощность гибридной силовой установки составит 505 л.с. (820 Н∙м). Покупателям также предложат более доступную бензиновую модификацию, где будет только бензиновый турбомотор без электрических «довесков». Бензиновая версия BYD Tang весит 1890 кг, а гибридная — 2390 кг.
Напомним, что BYD Tang первого поколения обладал весьма резвым характером и разгонялся до первой сотни за 4,9 с. Несмотря на то, что преемник получил ту же гибридную силовую установку, китайцы уверяют, что на покорение первой сотни теперь потребуется на 0,4 секунды меньше.
Также китайцы обещают умеренный расход топлива: 8,8 литра бензина на сотню пробега для бензиновой версии, 2,0 литра — для гибридной. Притом марка BYD обещает сохранить текущие цены: Tang первого поколения, с учетом правительственных дотаций, стоит 251 300 юаней, или 39 000 долларов.