[ 20 / 09 / 2017 ]

«С-классом и не пахнет»: тест-драйв Renault Megane

Давайте протестируем седан «Меган» 4-го поколения, который получил звание «Автомобиль года в Украине 2017».

В 2015 году французский автомобильный гигант «Рено», выпустил 4-ое поколение модели Меган. По началу производства, предлагался только в кузове хэтчбек. Кстати именно в этом исполнении Megane  получил титул автомобиля года в Украине 2017. В настоящее время выпускается и в кузове седан, сменив предшественника Fluence. Собирают Megane Sedan на турецком заводе, в отличии от хэтчбека, сборка которого налажена в Испании.

«С-классом и не пахнет»: тест-драйв Renault Megane 1

Экстерьер седана выполнена в стиле купе-седан, что очень модно в последнее время. От чего автомобиль получил динамичную внешность, что понравится молодой аудитории покупателей, при этом не утратив шик, что оценит более взрослая аудитория. Фронтальная часть выполнена в фирменном стиле последней модельной линейке автомобилей Renault, и из далека Megane sedan можно легко перепутать с флагманом Talisman.

«С-классом и не пахнет»: тест-драйв Renault Megane 2

Для рынка Украины производитель предлагает линейку моторов, которую начинает бензиновый 1.6, мощностью в 115 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором на семь виртуальных передач,  либо с 5-ти ступенчатой механикой. Также вы можете выбрать турбированый  4-х цилиндровый мотор 1.2, 130 л.с. тандем которому составляет новый 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ну и конечно же, для любителей дизеля, французы предлагают 1,5 литровый, 110 сильный мотор, который можно выбрать как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым роботом.

«С-классом и не пахнет»: тест-драйв Renault Megane 3

Автомобиль может похвастаться рекордным, как для автомобилей гольф-класса, объемом багажного отделения в 530 литров и рекордной длинной колесной базы в 2711 мм, что положительно сказывается на комфорте для 5-ти пассажиров.

Но самое главное, что поражает в 4-м поколении Renault Megan sedan это пакет опций, который можно встретить далеко не во многих представителях среднего класса… Более подробно смотрите в тест-драйве от канала «тест-жир» в Youtube.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
Василий 21 / 09 / 2017
"Также вы можете выбрать турбированый 4-х цилиндровый мотор 1.2, 130 л.с. тандем которому составляет новый 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями." -- Помилка, 1,2 tce 139к.с., але 7 ступенчастий робот
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль