Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Карьерный самосвал WTW220E – собственным весом 167 тонн и грузоподъемностью 220 т производства компании Wuhan Machine Equipment Co. вместо устоявшейся для подобных машин двух- (максимум трех-)осной схемы, имеет набор из 8 двухколесных управляемых модулей с электротрансмиссией. Причем в производстве находится с 2012 года, потому никакой не концепт.

Что дает такая схема? Это повышенная маневренность гиганта размерностью 15 х 7,2 х 6,3 м (см. видео ниже), большая унификация и простота в производстве, возможность использования куда более распространенных (и дешевых) типоразмеров шин.
Впрочем, другие производители тяжелых грузовиков пока не спешат переходить на подобную тип шасси. Возможно, в силу консерватизма, а, может, они в курсе ее недостатков при эксплуатации. Время покажет, кто оказался дальновиднее, а кто - нет.