Карьерный самосвал WTW220E – собственным весом 167 тонн и грузоподъемностью 220 т производства компании Wuhan Machine Equipment Co. вместо устоявшейся для подобных машин двух- (максимум трех-)осной схемы, имеет набор из 8 двухколесных управляемых модулей с электротрансмиссией. Причем в производстве находится с 2012 года, потому никакой не концепт.
Что дает такая схема? Это повышенная маневренность гиганта размерностью 15 х 7,2 х 6,3 м (см. видео ниже), большая унификация и простота в производстве, возможность использования куда более распространенных (и дешевых) типоразмеров шин.
Впрочем, другие производители тяжелых грузовиков пока не спешат переходить на подобную тип шасси. Возможно, в силу консерватизма, а, может, они в курсе ее недостатков при эксплуатации. Время покажет, кто оказался дальновиднее, а кто - нет.