Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Весной этого года компания Haima представила концептуальный кросс SG00. Передняя часть прототипа выполнена в стиле Hyundai Santa Fe нового поколения, лишь недавно стартовавшего в Корее. Теперь же появились снимки «китайца», который встанет на конвейер, — фото опубликовало «поднебесное» издание Auto.163. Судя по кадрам, товарный кроссовер Haima в целом сохранит дизайн прототипа, разве что задние фонари у серийной модели будут другими, без перемычки. Интерьер тоже копирует концепт, разница лишь в «приборке» — у машины на фото она с «колодцами», тогда как у прототипа была цифровая. Вероятно, виртуальная «приборка» достанется топовым версиям серийной модели.

Haima SG00 построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской (прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda). Длина прототипа равна 4 565 мм, ширина — 1 850 мм, высота – 1 682 мм, колесная база – 2 630 мм. Скорее всего, у товарного кроссовера будут такие же габариты.

Новый «паркетник» Haima предложат с тремя бензиновыми турбомоторами: трехцилиндровым 1.2 (148 л.с.), четырехцилиндровыми 1.5 (163 л.с.) и 1.6 (184 л.с.). Для кроссовера предусмотрены «механика», «автомат» и преселективный «робот». Позже у новинки еще может появиться гибридная версия. Привод же у всех модификаций предположительно будет только передним – полноприводные SUV в Китае спросом не пользуются.
В список оборудования кроссовера войдут системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк.
В серию новый кросс отправят в 2019 году. В линейке Haima он окажется на ступеньку выше «паркетника» S5. Кстати, «эс-пятый» недавно сменил поколение – модель второй генерации также представили весной 2018-го, в продажу она поступит в ближайшее время. Новый Haima S5 тоже построен на платформе HMGA.