Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В противном случае производителей ждет штраф. К 2020 году квота будет увеличена до 12%, а еще через пять лет доля выпускаемых гибридных или полностью электрических автомобилей должна достичь 25%. Кроме того, власти рассматривают вопрос, когда можно будет запретить двигатели внутреннего сгорания.
Как отмечает издание, власти страны, изучив обращения автоконцернов, пошли на некоторые уступки: изначально планировалось назначить введение нормы по выпуску электромобилей на 2018 год, но производители заявили, что столь скорый переход на новое производство будет трудноосуществим.
Представленные сегодня планы затрагивают только компании, производящие или импортирующие на территорию Китая свыше 30 тысяч автомобилей ежегодно. При этом местные производители получат государственные субсидии, а для зарубежных компаний, выпускающих «электрички», готовятся упрощенные правила выхода на китайский рынок.
