Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопроизводитель отмечает, что Р7 оснащен двумя электромоторами по одному на каждую ось, которые обеспечивают разгон до 100 км/час за 4 секунды, и хотя подробности о батарее пока не раскрываются, Xpeng утверждает, что Р7 сможет проезжать на одной зарядке свыше 600 километров. Поэтому вероятно, что батарея должна быть близка к 100 кВт или даже больше.

Xpeng Р7 также оснащен специальным программным обеспечением с 3-м уровнем автономности — система включает в себя активный круиз-контроль, выбор полосы движения и автоматическую парковку в большинстве ситуаций.
Дизайн Р7 отличается гладкой и низкой формой. В передней части расположены две тонкие фары, соединенные тонкой светодиодной полоской, с обеих сторон бампера имеются крупные дополнительные блоки, вероятно для противотуманок, дверные ручки плотно прилегают к кузову с низкой линией крыши, а задние фонари представляют собой сплошную светодиодную полосу.

Хотя Xpeng не показывает изображения салона, но отмечает, что он включает в себя пользовательский интерфейс, с которым водители могут взаимодействовать посредством голосовых, сенсорных и лицевых сигналов, благодаря специальной системе распознавания эмоций.