Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские кроссоверы, оказывается, могут быть не только мощными, но и красивыми. Хотя за стильный экстерьер BYD Tang второй генерации надо в первую очередь благодарить не китайских дизайнеров, а бывшего дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггерта. Именно он теперь отвечает за дизайн моделей BYD и, помимо стильного BYD Tang, уже успел создать не менее стильный минивэн BYD Song Max.
.jpg)
Если BYD Tang первого поколения был пиратской копией Lexus RX, то теперь китайцы разработали машину самостоятельно. Да и новая философия фирмы, призывающая «строить свои мечты» — Build Your Dreams, полностью дистанцируется от любых заимствований. Теперь BYD позиционируется как серьезный автопроизводитель, пригласивший дизайнера с мировым именем и выпускающий весьма сложные в техническом отношении автомобили. Дабы подчеркнуть это, китайцы даже эмблему марки изменили.
.jpg)
BYD Tang оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 205 л.с. (320 Н∙м), с которым на пару трудится 150-сильный электродвигатель, передающий крутящий момент через шестиступенчатый преселективный «робот» на переднюю ось. Второй такой же электромотор установлен на задней оси, совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 505 л.с. (820 Н∙м). Таким образом, BYD Tang является одним из самых мощных кроссоверов не только в Китае, но и в мире.
.jpg)
На электрической тяге кроссовер способен проехать 80 километров, а до первой сотни разгоняется за 4,5 с. Из других особенностей стоит отметить тачскрин на центральной панели, который может вращаться на 90 градусов — в зависимости от предпочтений владельца тачскрин может принимать либо вертикальное, либо горизонтальное положение. Ещё одна «фишка» BYD Tang — тормозные механизмы Brembo, что, в общем-то, неудивительно, учитывая весь тот табун лошадей, имеющихся в арсенале у этого кроссовера.
Само собой, дешевым этот автомобиль не будет. Китайцы пока не озвучили ценник, но можно не сомневаться, что за машину придется отдать около 40 000 долларов. Впрочем, европейские или японские конкуренты BYD Tang стоят значительно больше.