Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Собственный логотип с надписью Haval на красном фоне компания начала использовать в марте 2013 года, став суббрендом концерна Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синие значки полагались оспортивленным версиям, ориентированным на молодое поколение автолюбителей, красные - семейным автомобилям.

Официально о переходе на новую маркировку было объявлено 12 марта, хотя по информации китайских СМИ, от красной-синей градации компания отказалась еще осенью прошлого года. Теперь всем автомобилям марки положены новые шильдики, хотя принцип градации между сериями H и F остался прежним: H - «домашний», F - молодежный.
Ребрендинг логотипа в Haval пояснили «завершением исторического этапа». По мнению руководства компании, черный логотип демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ марки.