Китайский Haval пережил очередной ребрендинг

Китайский Haval пережил очередной ребрендинг

22 / 03 / 2019
602

Собственный логотип с надписью Haval на красном фоне компания начала использовать в марте 2013 года, став суббрендом концерна Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синие значки полагались оспортивленным версиям, ориентированным на молодое поколение автолюбителей, красные - семейным автомобилям.

Китайский Haval пережил очередной ребрендинг 1

Официально о переходе на новую маркировку было объявлено 12 марта, хотя по информации китайских СМИ, от красной-синей градации компания отказалась еще осенью прошлого года. Теперь всем автомобилям марки положены новые шильдики, хотя принцип градации между сериями H и F остался прежним: H - «домашний»,  F - молодежный.

Ребрендинг логотипа в Haval пояснили «завершением исторического этапа». По мнению руководства компании, черный логотип демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ марки. 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль