Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
GAC Group инвестировала в этот завод 4,7 млрд. юаней (примерно 680 млн. долларов). Строительство продолжалось не очень долго – оно началось осенью 2017 года.
Серийное производство электромобилей на этом заводе начнется в мае 2019 года. Почему, ведь он уже введен в эксплуатацию? Вначале там организуют тестовое производство, чтобы исключить какие-либо ошибки. На первом этапе там ежегодно будут делать по 200 000 автомобилей с электрической силовой установкой. Потом эта цифра увеличится до 400 000 машин ежегодно. Объемы китайского электрического автомобильного рынка впечатляют.

Первой моделью станет Aion S, а вот какая вторая – пока не известно. Вообще же GAC планирует ежегодно предлагать покупателям по две новые модели электрокаров. У китайских автомобилистов будет большой выбор.
Нужно отметить, что Aion S получит полуавтономную систему вождения 2-го уровня. Через несколько лет GAC начнет оснащать свои машины такими системами 3-го уровня.
Источник: Autonews