Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Февральские продажи автомобилей в Поднебесной снизились до катастрофического уровня, без преувеличения.
Во второй месяц 2020 года в этой стране было реализовано 240 тысяч авто, что ознаменовало падение авторынка на 80 процентов.
С одной стороны, это неудивительно, поскольку именно в феврале в Китае был пиковый этап распространения коронавируса, но с другой, это может иметь серьезные последствия для многих дилеров. По мнению экспертов, большая их часть очень близка к разорению.
Остановки предприятий, нарушение цепочек поставок комплектующих больно ударило по автопроизводителям всей планеты.
Так или иначе, мировой автомобильный рынок и китайский, в частности, в данное время находятся в шоковом состоянии. Возврат к привычным показателям может состояться еще нескоро.
