Сейчас с конвейера предприятия сходит порядка 10 автомобилей в день. По словам исполнительного директора завода, китайский пикап является очень простым в обслуживании и ремонте, поскольку не оснащен всяческими электронными помошниками и стоит порядка 5 тыс. долларов.
Сборка автомобилей осуществляется по полному циклу: сначала изготавливается рама, потом двигатель, затем устанавливается трансмиссия, бензобак и электрика. При этом китайская модель обладает большой грузоподъемностью — в грузовой отсек пикапа можно загрузить около 1 тонны полезных грузов. Он пользуется большой популярностью у фермеров и мелких предпринимателей.
Кроме того, сирийский завод производит внедорожник, напоминающий автомобиль Audi. Его стоимость составляет около 20 тыс. долларов, поэтому его могут позволить себе немногие жители Сирии. Все машины после сборки загоняются на тестовую площадку, где специалисты осуществляют проверку всех узлов и агрегатов, а также испытывают прочность рамы и проводят диагностику двигателя. Только после положительного заключения автомобиль отправляется в продажу.
«Когда мы направляем свое предложение, запрос, в промышленную палату Дамаска, его никогда не отклоняют, все решается в ускоренном порядке, мы не сталкиваемся с бюрократией», — заявил генеральный директор.
Благодаря производству удалось обеспечить работой 70 человек в две смены, средняя зарплата на предприятии составляет 500 долларов, при уровне средней зарплаты в Сирии в размере 130 долларов.