Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.

А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский.
На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США.