Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские производители батарей могут бросить вызов компании Маска. Дело в том, что Tesla скоро может оказаться погребенной под мощностью энергоресурсов, которые производятся в Китае. Батарейную революцию за Илона Маска могут совершить китайцы. Создатель Tesla строит крупнейшую в мире фабрику по производству батарей, в том числе для электромобилей. Строительство будет завершено уже в будущем году. В планах — производство батарей на 35 гигаватт-часов в год.
Уточним также тот факт, что компания Tesla Маска выиграла тендер на создание крупнейшего в мире литий-ионного аккумулятора — Tesla Powerpack, — чтобы обеспечить один из регионов Австралии электроэнергией. Об этом Tesla сообщила в своем блоге. Согласно поставленной задаче, компания должна будет создать аккумулятор на 100 МВт в срок до декабря 2017 года. Этот проект будет реализован в совместной работе с несколькими ветряными электростанциями.
«Tesla Powerpack будет заряжаться от возобновляемых источников энергии парка ветряных электростанций Hornsdale, а затем поставлять электричество в пиковые часы, чтобы поддерживать надежную работу энергоинфраструктуры Южной Австралии», — говорится в сообщении компании.

Но едва проект заработает, китайские компании будут производить втрое больше подобной продукции. У фабрик хватит мощностей, чтобы обеспечить энергией полтора миллиона электрокаров Tesla модели S.
«С высокой степенью вероятности Маск пытается замкнуть полный цикл. То есть он хочет полный цикл бизнес-процессов. Стратегия заключается в том, чтобы перестать быть зависимыми от внешних поставщиков, в том числе и от китайских. Он хочет наладить самостоятельное производство и управлять производством запчастей. Пользователи при этом будут покупать у китайцев. Мы даже в данной ситуации, я так понимаю, говорим же не о вторичном производстве, а о первичном производстве. Все вполне логично. Компания, как была в убытке, так и будет в убытке еще много лет», - Григорий Аветов директор Школы бизнеса.