Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во всяком случае, в последней новинке китайской компании – кроссовере Zotye T500, с первого взгляда трудно усмотреть чьи-либо знакомые черты. Этьа среднеразмерная (4632 х 1850 х 1695 мм, база – 2700 мм) модель заняла в иерархии место аккурат под флагманом T600.

Двигатель у T500 единственный, полуторалитровый турбомотор мощностью 156 л.с. (205 Н-м), сопряжённый с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом». Привод – только передний.

В салоне можно отметить наличие цифровой приборной панели и двух сенсорных экранов на центральной консоли: верхний предназначен для настроек и просмотра мультимедиа, нижний – для управления климатической установкой. Также в оснащение входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг давления в шинах и даже система ночного видения. Кресла обшиты алькантарой.

Производство модели стартовало 16 октября, продажи начнутся ближе к концу года, по цене от 80 тыс. юаней ($12 000). Будет ли поставляться Zotye T500 на экспорт – пока неизвестно.
