Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последним творением китайских умельцев стал минивэн Lifan Xuanlang, уж слишком похожий на Ford S-Max (в настоящее время в Китае не продаётся). Линия крыши, окна, капот, фары, решётка радиатора в стилистике Aston Martin - далеко не весь перечень указывающий на рродство с американским минивэном Даже размеры оригинала и копии не слишком разнятся:
Lifan Xuanlang: 4720/1840/1665 мм с колёсной базой 2780 мм.
Ford S-Max: 4796/1916/1655 мм с колёсной базой 2850 мм.

Китайский минивэн поступит в продажу на местный рынок в декабре нынешнего года. Его стоимость будет варьироваться от 70 000 до 90 000 юаней ($10 495 ... 13 495). Как и американский аналог, Xuanlang получил семь (2+3+2) посадочных мест. В моторную гамму вошли турбированный 1,5-литровый и атмосферные 1,8- и 2-литровый силовые агрегаты. Турбо работает в паре с пятиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, тогда как атмосферники - с пятиступенчатыми "механикой" или "автоматом". Lifan Xuanlang будет конкурировать с популярной в Поднебесной моделью Baojun 730.

Источник: InfoCar