Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская компания Tsinghua анонсировала поистине революционное изобретение - "вечную" батарею для электромобилей с ориентировочным ресурсом в 10 млн километров.
Об этом сообщила ТСН.
По словам представителей Tsinghua, их разработка представляет собой твердотельную батарею для электромобилей, которая способна выдержать более 20 тысяч циклов зарядки без существенного падения общей емкости.
Пока сложно судить о том, соответствуют ли обещания действительности или о том, какими характеристиками будет обладать революционная батарея. Тем не менее если взять за средний показатель запас хода в 500 километров, батареи хватит на поразительные 10 миллионов километров.
Эксперты полагают, что, исходя от среднегодового пробега такси, равного примерно 200 тысяч километров, аккумулятор без проблем сможет проработать около 50 лет. Если брать в учет среднегодовой пробег обычного автомобиля, составляющий 17,5 тысяч километров, то батареи хватит на 571 год езды! Иными словами, подобная батарея сможет пережить не одно поколение владельцев.
Отметим, что все больше и больше автопроизводителей изучают твердотельные аккумуляторы, чтобы заменить ими уже привычные литиево-ионные. Такие батареи, как минимум, имеют куда большую емкость и значительно быстрее заряжаются.